Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как накачать большие руки как у обезьяны?

Кот в мешке Знаток (266), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (527272) 1 год назад
Почему никто не спрашивает, как накачать мозги как у Эйнштейна...
Кот в мешкеЗнаток (266) 1 год назад
Эйнштейн телкам не нравится.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (527272) тогда почему такие телки нравятся Эйнштейну?
Остальные ответы
Павел Лещинин Мудрец (15336) 1 год назад
По обезьянкой технологии
Вован Оракул (95077) 1 год назад
А писюн как у гориллы не желаешь?