Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в исламе говорится о сквернословии? Это норма для мусульман?

Мудрец (19875), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если нет, то почему некоторые мусульмане РВ позволяют себе непотребное?
Дополнен 1 месяц назад
Марио, вопрос навеян твоим сквернословием вообще-то, прочти, что о тебе думают люди, особенно, твои же братья по исламу)
Дополнен 1 месяц назад
марио орнели 57 минут назад
Гуру (4691)
"Коран сура 4 аят 148
Аллах не любит, когда злословят вслух, если только этого не делает тот, с кем поступили несправедливо..."
То есть, всё-таки муслимам можно?)))
Лучший ответ
Комментарий удален
Значит можно сквернословить?
Комментарий удален
Диана Шейхова Мыслитель (5918) Эфесянам 4:29
Остальные ответы
Комментарий удален
Сергей Сергеев Знаток (355) А вас никто и не спрашивает важно вам или нет)
Комментарий удален
«Если вы услышите того, кто гордится своим происхождением, (скажите ему) чтобы укусил своего отца за член, и не (передавайте это иносказательно)». Салафиты используют это высказывание в качестве довода, разрешающего им сквернословить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мишель не Настрадамус Оракул (55314) Я не буду тебе рассказывать то, чему меня научили именно в христианском мире, повидимому вы не с этой планеты)) меня евреи заставляли беседовать с ними по скайпу на иврите, не веря что я еврей, другие не верят что я всю свою сознательную жизнь был и вырос среди христиан)) ладно уж, бывает.