Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Усилитель для автомобиля

4343534534 34534534543 Ученик (101), закрыт 1 год назад
Дело в том что мой друг подарим мне усилитель “DLS MA-41” , у усилителя сгорело гнездо для предохранителя, по словам моего друга, усилитель оказался слабее чем колонки, я не знаю как называется та деталь которую я обвел кругом, где подписано “fuse”, я бы хотел его заменить, тот кто разбирается, пожалуйста напишите можно ли купить эту деталь отдельно или починить по другому.
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (30987) 1 год назад
Да простые колодки для предохранителей купи да впаяй, даже если по размнру не подойдут, просто на проводах будут, продаются в автомагазинах и магазинах света и электроники для авто
4343534534 34534534543Ученик (101) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207940) 1 год назад
Там разьем под предохранитель. Ищи похожий, принцип работы у них ОДИН
4343534534 34534534543Ученик (101) 1 год назад
Спасибо, а не знаешь какие колонки лучше подобрать под этот усилитель ?
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207940) Не знаю даже, по цене сейчас дешевые Sony XS серия.., можно Урал. По мощности 50W
Евгений Смородинов Оракул (82254) 1 год назад
"усилитель оказался слабее чем колонки" сразу видно "спец" твой друг) в магазине радиодеталей спроси что-то вроде-держатель ножевых предохранителей для усилителя. самый простой вариант в автозапчастях купить 2 выносных предохранителя. что ж он усю делал что спалил их) подозреваю что там ПН жестко замкнул
4343534534 34534534543Ученик (101) 1 год назад
Я в этом не разбираюсь, но в магазине мне сказали что отдельно эти детали не продаются
4343534534 34534534543Ученик (101) 1 год назад
Спасибо за ответ
Евгений Смородинов Оракул (82254) купи выносные предохранители (такие как с комплектом туманок для тазов идут) и все дела