Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Охотничий магазин в Санкт-Петербурге рядом со станцией метро...

Ру Знаток (361), закрыт 1 год назад
Где в Санкт-Петербурге, в районе станции метро "Бухарестское" есть охотничий магазин? Где можно было бы купить горн для охотничей собаки, ну или рядом с любой другой станцией метро?
Лучший ответ
Василий Кузьмин Мудрец (16715) 1 год назад
http://bars-guns.ru/catalog/1341/
750 метров от метро Петроградская. Адрес есть на сайте.
РуЗнаток (361) 1 год назад
Спасибо, за конкретный ответ!)))
Василий Кузьмин Мудрец (16715) Не за что) Только позвоните, есть ли в наличии. Или сразу закажите.
Остальные ответы
Влада Соколова Мудрец (13345) 1 год назад
РуЗнаток (361) 1 год назад
Проблема в том, что по данной ссылке открываются множество магазинов, которые к охотничьим магазинам относятся очень слабо...
Ксюша Оракул (86483) 1 год назад
Яндекс карты в помощь
Открыла карты охотничего магазина и вот выдал адреса
https://yandex.ru/search/touch/?text=охотничий магазин&clid=2293799&lr=2
РуЗнаток (361) 1 год назад
Не хотелось бы терять время в поисках. Половина из этих магазинов имеют отношение к охоте весьма и весьма отдаленное. Хотелось бы один конкретный, хороший магазин.
Ac Kme Просветленный (21670) 1 год назад
Прямо около станции метро Бухарестская, и рядом ещё есть
https://2gis.ru/spb/search/бухарестская охотничий магазин/firm/5348553838613436?queryState=center/30.366876,59.883317/zoom/16
РуЗнаток (361) 1 год назад
Вы считаете, что магазин "Солдат удачи" имеет какое то отношение к охоте? По моему, само название магазина о многом за себя говорит.)