Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли у нормальной машины без гнили, вылезти амортизаторная стойка через

Сергей Фомин Ученик (6), закрыт 1 год назад
стакан если попасть в хороша ямку?
Лучший ответ
master Просветленный (39377) 1 год назад
Нет. Если там свежий металл то прежде чем сквозь стакан стойка выйдет колесо и стойка в прах должны изогнуться
Остальные ответы
Лабаз Просветленный (31867) 1 год назад
да с дуру и хрен ломают не то что железо
Сидоров Иван Мудрец (16779) 1 год назад
Не может. В машине все рассчитано, чтоб избежать такого. Стакан первым делом подгнивает. Вот и результат, вырывает
Hugh Оракул (92714) 1 год назад
Не может, малость стакан подгнил, но это легко лечится, надо только одеть шайбу на шток и забыть об этом навсегда
реалист Искусственный Интеллект (205172) 1 год назад
а буфера... резиновые шайбы... конечно никогда такого не будет... бывает... что стакан сгнил насквозь.. а стойка при этом всегда на месте... и менять нельзя... на ней номер машины...