
А... как у Вас с почерком, друзья мои?)) +

Hrizokolla Искусственный Интеллект (866789), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
Maximus Мудрец (14893) 6 месяцев назад
Источник: Привет!!))
Комментарий удален
Maximus Мудрец (14893) хорошо что не почерк такой же, а то я бы подумал что мы братья)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Aнacmacuя СПб Просветленный (23060) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Aнacmacuя СПб Просветленный (23060) и мои))
воскреснувшая из небытия..) Оракул (56653) 6 месяцев назад
Комментарий удален
воскреснувшая из небытия..) Оракул (56653) А справедливость восстанавливаете?
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1219935) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1219935) )))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (592275) 6 месяцев назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Про почерк-автобиография, это точно!!! и можно даже характер определить!!!))) Вы открытая и добрая Душа!!!))) Уверенная в себе и своих действиях!!!))) Да, и правда ваша, почерк зависит от настроения, обстоятельств, в спешке или не спеша)))
Комментарий удален
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (592275) Это моя брошь Колибри✌