
Kaк называется, когда практикуeшь беспорядoчные подружеские связи?

Бог Кузя Просветленный (35280), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гейша aestas Искусственный Интеллект (235926) 1 год назад
Это называется сеять доброе и вечное
РоманМыслитель (5702) 1 год назад
типа хряк-осеменитель)))
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (123975) 1 год назад
Безотказность это называется, Кузь!
Смотри, сдается мне используют тебя твои подруги!!!
НяшныйМудрец (15452) 1 год назад
Безотказность какой руке?
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121755) 1 год назад
Это называется сотрудничество в личной сфере))
N Z Оракул (93650) 1 год назад
Это называется в долг)))
Няшный Мудрец (15452) 1 год назад
Рукоблудие.
Знавал одного, так на словах он — Лев Толстой, а на деле — ...простой
Источник: Так ведь Захар https://funkyimg.com/i/2MqPd.png
Бог КузяПросветленный (35280) 1 год назад
Ооооо
Пупсик мне ответил ))))))
Рад видеть.
Вот ведь можешь же нормально отвечать без кривляний и стукачества.
Няшный Мудрец (15452) толстенький, СВЯТОМУ привет передавай ))) https://otvet.mail.ru/question/196233426
мужик доброй надежды Оракул (72169) 1 год назад
В стаде коров бык осеменение занимаеца
Robin Hood Мудрец (12280) 1 год назад
пьянство хуже лесбиянства
Юлька ЗолотоПросветленный (21848) 1 год назад
А вот лесбиянство не трожь
Да ты не лесбиянко: Р чего ты их защищаешь?
КосИчкина Искусственный Интеллект (409443) 1 год назад
Кастинг)))))
Чёрный ИмамОракул (84254) 1 год назад
Кастинг - слово аглицкое. Означает выбраковку лошадков перед скачками...
КосИчкина Искусственный Интеллект (409443) запишу
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1530357) 1 год назад
Лядство вот такое оно и есть)) как ни назови
Мария Новикова Мудрец (13115) 1 год назад
дружить телами или просто?)