Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой объектив Nikon выбрать для предметной фотосъемки для стоков?

Inco Gnito Ученик (125), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (103037) 1 год назад
На какой Никон?
На кроп Micro-Nikkor AF-S 40mm f/2.8 G DX
На полный кадр Micro-Nikkor AF-S 60mm f/2.8G ED
Впрочем, это никак не повлияет на то, что коммерческих перспектив предметная съемка для стоков не имеет никаких.
Остальные ответы
КотЭ Оракул (72657) 1 год назад
каких предметов? больших мелких? если больших то полтинник 1.4 сойдет а то и 1.8 если мелких то макрик 40 или 105мм