
это норма что ютуб показывает 2 рекламы себя перед началом видео?

Очередной Костов/Kaizen Профи (606), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрейка любитель пепси Мудрец (10420) 1 год назад
это сам автор видосика выбирает когда те и сколько рекламы показать) он бабосики зарабатывает на этом
NicМудрец (10188) 1 год назад
То есть, винить надо автора материала!? А почему тогда в разное время суток разное количество вставок идёт..!?
Андрейка любитель пепси Мудрец (10420) Настраивается потому что так
Остальные ответы
Nic Мудрец (10188) 1 год назад
Это беспредел и вообще дурной знак. Ресурс превратился в пропаганду говна.
Анатолий Сергеев Просветленный (47389) 1 год назад
да.. хотим без рекламы.. плати отдельно..
Очередной Костов/KaizenПрофи (606) 1 год назад
я ничего не имею против рекламы но когда два раза показывают просто символ ютуба эт как то не очень
Максим Тихонов Гуру (2637) 1 год назад
Ставь Adblock, но как бы тогда человек которого ты смотришь не получит с тебя 10 копеек.
Эрих фон Манштейн Ученик (196) 1 год назад
Ютубом правят дотеры
Очередной Костов/KaizenПрофи (606) 1 год назад
ты шо на дотеров гонишь?
Эрих фон Манштейн Ученик (196)