Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я никогда не был в лагерях...

Сурманидзе Георгий Ученик (93), закрыт 5 месяцев назад
И мне интересно какого это. Типо самому попробовать страшно. Я не общительный. Короче Асоциал я, а там меня убьют, так же как в школе... Вот и спрашиваю у вас. Расскажите как вы проводили там время. С утра до вечера.
Дополнен 6 месяцев назад
Я решил поехать. Любопытсво всегда делало мне хуже... Однако может я стану БОЛЭЭ интересным и превлекательным?)
Лучший ответ
Секретный Кот Просветленный (33224) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Секретный Кот Просветленный (33224) Пж. Ты езжай в лагерь. А там посмотришь: Если понравится - останешься, если не понравится - уедешь домой. Никто насильно держать не станет. Так что риска никакого нет. Зато есть возможность заиметь новых друзей. Потом всю зиму будешь вспоминать впечатления.
Остальные ответы
Nic Мудрец (10179) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Nic Мудрец (10179) Тогда хоти.