Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас классные соседи? Пикча.

Елена Комарова Оракул (84289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (301271) 1 год назад
У нас сейчас нормальные соседи со всех сторон.
На лестничной клетке живут семейные люди в возрасте.
Постоянно на работе.
Раньше выше этажом семья жила с 4 детьми.
Вот тогда капец был.
Общими усилиями выпроводили их вон, наконец-то.
Потому что маленькая квартира не подразумевает детский сад.
В дом большой их переселили.
Сейчас тишина.
Остальные ответы
visnevskydasha Мудрец (14973) 1 год назад
нам повезло - самые тихие люди в мире, правда почему-то постоянно приносят мне свою старую посуду или мебель и уговаривают взять, объясняю чтоу нас евроремонт и ваш хлам не нужен - обижаются))
Luar Zero Оракул (54175) 1 год назад
А мне плевать, я нормально засыпаю под любой шум. И электрощитки у нас не в подъезде)
Varg Thandor Гуру (3765) 1 год назад
есть у нас сосед со старыми жигулями... так вот поставил он себе древнюю сигналку, не такую что переливается соловьиными трелями, а тупо включает стандартный сигнал, который "бикает" раз в секунду в течении 5 минут... потом, через пол минуты повторяется... проблему решил другой сосед, посредством сброса полиэтиленового пакета с 5ю литрами краски на крышу авто. все, сигналку мужик снял, поставил внутреннюю защиту с блокировкой руля и ручника...
LiSSaМудрец (18027) 1 год назад
Какие вы там все ...э-э-э добрые!
Varg Thandor Гуру (3765) угу, вот только когда подобная хрень продолжается с 12 ночи до 3х утра, почти каждую ночь, на протяжении недели, "добрым" поневоле станешь)
Светлана Жиркова Знаток (257) 1 год назад
да есть каждую неделю полицию себе вызывает
ЛиНик Искусственный Интеллект (160990) 1 год назад
Ну про сварку он там загнул... У нас соседи хорошие. --понимают словами. Вот двор задолбал.
Александр Иваненко Мыслитель (8769) 1 год назад
После этого его можно спокойно будет взъ*бн*ть на бабки, за самоуправство)
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (440028) 1 год назад
Ну и будет потом с полицией разбираться.
У нас тихие.
LiSSa Мудрец (18027) 1 год назад
Это ж как нужно было "достать" мужика! Сочувствую!
Valge Naine Искусственный Интеллект (140103) 1 год назад
У нас как-то все уважают друг друга...
Если бы появились любители ночной музыки, то они с первого же раза с моей помощью познакомились бы с полицией, и далее по списку :))
Владимир Петров Искусственный Интеллект (305675) 1 год назад
У нас хорошие соседи, никто после 23 00 не шумит . Если шумят то для этого есть полиция
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (431977) 1 год назад
холодной сваркой не приклеишь. надо пены дунуть в замок и по периметру