Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Морфий это крепкий или легкий наркотик?

Гуру (2999), закрыт 1 месяц назад
Сижу слушаю крутую песню про морфий, правда там поется что это плохо, но я не спец, пусть будет на совести автора, но решил загуглить что это такое, там описано что относится к каким то там опиумным наркотикам, к какому то 1 классу опасности, но крепкий это наркотик или слабый по человечески не сказанно
Лучший ответ
Комментарий удален
Noname Мыслитель (6270) Тяжёлый. Рекомендую прочитать книгу "Записки юного врача" Михаила Булгакова - там как раз подробно описывается эффект и последствия
Остальные ответы
Комментарий удален
Черный Кот Оракул (66060) орем от боли и нам его зажимают так же как и седал вот и ругаемся хотя уже говорят что трамадол в очень маленьких дозировках для обезболвиания тяжелой боли не является наркотиком
http://rc-pokolenie.ru/articles/morphine конечно не такой сильнодействующий как кокаин и героин, но не менее опасный. Например, зависимость морфинистов гораздо сильнее, чем у любого опиумного наркомана. Даже после разовой инъекции человек уже приобретает зависимость.