Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раскрыть скобки, вставить правильное

Алиса Маисеенко Ученик (139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маргарита Марсо Гений (61936) 1 год назад
1. was
2. had already cooked
3. was playing
4. had come
5. was writing
6. were you doing
7. celebrated
8. was playing
9. were skating
10. found
11. translated
12. was repairing
13. had brought
14. were cooking
15. went
16. had been writing
17. was washing
18. came
19. spoke
20. were you doing
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34052) 1 год назад
1. was
2. cooked
3. played
4. came
5. wrote
6. did/do
7. celebrated
8. played
9. been skating.
10. found
11. translated
12. repaired
13. brought
14. were cooking
15. went
16. has been writing
17. has been washing
18. came
19. spoke
20 have / been doing - но не 100 процентов уверенна