Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отжимания и приседания

Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Если я буду каждый час отжиматься и приседать по 20 раз, накачается ли грудь, пресс, ноги? Или это будет зря?
Лучший ответ
Комментарий удален
Владимир Меченый Гуру (3570) Нет. Нельзя. Представь какая нагрузка идёт к мышцам, если их так каждый час насиловать. Это же гарантированный перетрен, а это плохо. Лучше потратить где-то минут 20 на отжимания и 30 минут на приседания. О растяжке не забывай. ;)
Остальные ответы
Комментарий удален
Ernesto Bravo Знаток (388) ну вес вроде как средний для твоего роста, я думаю что поможет эта треня. Я сам так качался, но у меня был рост 170, а вес 47. Я короче отжимался в день по 500 раз, и это дало результат за неделю
Комментарий удален
Вера Петровна Оракул (79179) Или работай а не страдай херней