
Вопрос про домашний регион Мегафона.

Нурхатов Виталий Профи (628), закрыт 1 год назад
Можно ли его сменить? Или сменить симку? Спасибо.
Лучший ответ
Елена Фадеева Консультант МегаФон 1 год назад
Здравствуйте! Домашний регион поменять не получится, но Вы всегда можете использовать один из тарифов линейки "Включайся!", действующий в поездках по России: https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/ (свой регион можно выбрать в правом верхнем углу страницы).
Нурхатов ВиталийПрофи (628) 1 год назад
Вопрос. Если подключился в Москве, то область тоже считается домашним регионом? Спасибо.
Елена Фадеева Консультант МегаФон (15082) Да, Домашним регионом в данном случае будет Москва + Московская область)
Остальные ответы
Vito Scaletta Мастер (2496) 1 год назад
У Мегафона нет роуминга
Нурхатов ВиталийПрофи (628) 1 год назад
Значит, симку.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (425311) 1 год назад
у сотовых операторов нет роуминга по стране. Ты можешь ездить по стране и платить по своему тарифу
Нурхатов ВиталийПрофи (628) 1 год назад
Значит, симку.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (425311) зачем? Ты и со своей сим-картой можешь спокойно ездить по стране. Только одно условие - тариф должен быть новым