Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Любители рок музыки как вам композиция? (клип внутри). Посоветуйте крутой музон? Чтоб за душу брало)

Warframe Ninjas Play Free Мудрец (10697), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Видящий Оракул (72215) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Видящий Оракул (72215) Ну него так, но первая больше понравилась.
Комментарий удален
Warframe Ninjas Play Free Мудрец (10697) А из русского как вам? https://youtu.be/g02skVzsLZg
Комментарий удален
Остальные ответы
L Просветленный (21311) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
L Просветленный (21311) К кому ?
Fuck Pig Мыслитель (8557) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8557) боргиры - клоуны и позёры заигрывающие с блэк металом в погоне за наживой презираю таких и всё, что они делают, не считая, разве что, их триумфатора
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8557) для меня крематорщики как правильная команда умерли сразу после трансмигрэйшена, когда у них начался неуклонный скат в попсу, так же как у анафемы, тиамата и аморфиса начала нулевых