Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не успел купить тару для анализа мочи. Сохранилась в доме тара для кала. Можно в таком таре сдать анализ мочи?

Привет Пока Профи (870), закрыт 1 год назад
Будет этого достаточно столько мочи, если тара маленькая?
Лучший ответ
Григорий Мирошин Просветленный (37643) 1 год назад
Профи!
Отвечаю профессионально!
Для общего анализа мочи в обычной клинической лаборатории достаточно 100 мл мочи. Это 1/2 стандартного стакана.
3-х литровой банки точно не надо.
Поэтому!
Не комплексуйте.
Можно принести образец мочи для анализа в обычной стеклянной баночке, предварительно ее хорошо вымыть.
И все дела!
Источник: Старый пенсионер
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (160968) 1 год назад
Можно. Они вроде не шибко различаются.
Алекс Просветленный (35896) 1 год назад
там грамм 50-100 надо то
.Мудрец (11008) 1 год назад
обычно, когда сдаешь, вечно ни посрать, ни поссать от души не можешь. так что и банка для кала сойдет.
st.henk Мудрец (16847) 1 год назад
Приходит мужик в поликлинику сдавать анализы и приносит трехлитровую банку мочи.
Медсестра:
- Ну, Вы бы еще чемодан *овна принесли!
Мужик (ставит на стол два чемодана):
- Ах, как знал, как знал!!