Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две видеокамеры (обычная и экшн) имеют одинаковые: цену, характеристики и возможности. Какая лучше и почему?

Секретный Кот Просветленный (32748), закрыт 5 месяцев назад
Если две видеокамеры (обычная и экшн) имеют одинаковую цену и одинаковые характеристики и возможности, то какая лучше и почему?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (310594) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (310594) Если речь идёт об активном или экстремальном туризме со съёмкой от первого лица или иных случаях съёмки без задействования оператора, то, действительно, лучше экшн-камера - она, собственно, как раз для этого и предназначена. В остальных случаях лучше обычная видеокамера. Все бытовые видеокамеры рассчитаны на работу одной рукой (камера "надета" на правую руку, под большим пальцем - кнопка запись/стоп, под указательным - рычажок зума).
Остальные ответы
Андрометан2000 Мастер (1111) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Оно невозможно в принципе - так что сравнивать бесполезно.