Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу название фильма +

Просветленный (35528), закрыт 4 месяца назад
Сюжет не вспомню. Жизнь благополучной амер. семьи. Появляется мальчик, проявляющий упорный настойчивый интерес к семье. На грани с ненормальностью, преследует их. Фильм о противостоянии с этим парнем, конец философский, необычный.
Лучший ответ
Комментарий удален
Ломтев Сергей Высший разум (178466) 14 тыщ просмотренных фильмов дают о себе знать )) Ржу ))
Остальные ответы
Источник: искать лучше сам фильм))))
Комментарий удален
КГ\АМ Просветленный (20685) ваше описание сплошная мистика... все фильмы похожи друг на друга... у вашего есть похожий... хоть на 50 %