Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нельзя из многих фильмов взять и скачать саундтрек одним махом?

Акаша Просветленный (20765), закрыт 1 год назад
Вот из фильма "Ливан" например. Можно взять посмотреть исполнителей и названия их песен только. А потом попробуй ещё по одному/одной вбей, да поищи. Я лично ничего не скачал. Тока шазан, но это не источник.
Лучший ответ
MootNbIй Просветленный (23866) 1 год назад
Потому что, в два маха лучше.
АкашаПросветленный (20765) 1 год назад
Так и в два и в три не получается.
Акаша Просветленный (20765) Я чо Эдисон что ли?
Остальные ответы
Fuck Pig Мыслитель (8601) 1 год назад
зачем такой вопрос ?
АкашаПросветленный (20765) 1 год назад
Чтобы порно смотреть
Fuck Pig Мыслитель (8601) а какая связь с саундтреком ?