Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все так хейтят десятку ?

Мудрец (15966), закрыт 4 месяца назад
Она же хорошая
Только не красивая
Лучший ответ
Комментарий удален
Дима Шухов Оракул (64240) совместимость нового софта какого? безопасность, в чем выражается? производительность ниче подобного, кучи тестов в инете много удобных фишек например? Короче опять вода и никакой конкретики. Только директ 12, который как неуловимый джо, нахер никому не нужен. А вот косячных обновлений, который то файлы удалят, то еще что уж как то слишком много. Да просто "этот компьютер" и не отключаемые обновы чего стоят.
Остальные ответы
Комментарий удален
✓Лиза Мыслитель (8378) 1903 хорошо сделана. Светлая тема+прозрачность+новые анимации и объем вернули. Но всегда можно приукрасить, если что-то не так. UI не главное в системе.