Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в бензин для 2 тактного двигателя добавлять масло для 4 тактных двигателей?

Игорь Мухин Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лёха Просветленный (40652) 1 год назад
Можно. 25 лет назад даже в инструкции к Штилевской бензопиле было прописано, мол или родное масло 1/50, или любое моторное 1/25... Точно не помню, но как-то так...
Остальные ответы
Waldemar Henzel Оракул (98361) 1 год назад
МОЖНО- КАКАЯ РАЗНИЦА СМАЗЫВАЕТ И ТО И ДРУГОЕ::
Федор Новиков Искусственный Интеллект (142355) 1 год назад
можно, но будет хуже (зольность выше, слишком жидкое). Можно даже масло для дизелей, но будет еще хуже.
Евгений Ефремов Мастер (1401) 1 год назад
можно в крайнем случае 40мл на литр, очень большая вероятность что движку станет очень плохо
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (117637) 1 год назад
Особой разницы не почувствуешь, максимум свечу придётся почистить
николай шевченко Мудрец (10846) 1 год назад
всю жизнь так и делали когда ассортимента масла не было и было все отлично