Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать емейл обычному пользователю майл. ру через "ответы"?

Ольга Рябинина Ученик (180), закрыт 5 месяцев назад
Нашла ответ на свой вопрос в одном из "вопросов", и хочу задать уточняющий вопрос уже в личном письме чувачку. Но не вижу, как можно это сделать. Плиз, подскажите, а?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2570190) 6 месяцев назад
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Как узнать адрес почтового ящика пользователя
по адресу его страницы в "Мой Мир", см. информацию
об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email

Как вариант, попробуйте воспользоваться
советами в этих ответах:
https://otvet.mail.ru/answer/1888038735
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
_____________

В дополнение.
В комментариях таки МОЖНО общаться, обращаясь
к конкретным участникам проекта, если есть такая потребность
и включена опция комментирования под ответами.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2570190) да не за что:)
Остальные ответы
ЛЕОНИД АБРАМОВИЧ Мудрец (19230) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2570190) я Вам в почту написала, ответьте мне