Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачиваю флеш плеер на яндекс и тут понесло

Просто Стив Мыслитель (8517), закрыт 5 месяцев назад
Что это на самом деле может быть? Инет вроде бы тянет, даже комп перезагрузил - бесполезно. Что можно сделать чтоб плеер все-таки установился? Или есть способ напрямую его скачать в браузер? Ведь когда в фаерфокс я качал, было нормально, а сейчас вот этот бред
Лучший ответ
Tresher Оракул (79442) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Tresher Оракул (79442) что не проверял? имя карты своей озвучь может она у тебя настолько древняя - что тупо не поддерживает этот флеш плеер
Остальные ответы
сергей к Мудрец (12988) 5 месяцев назад
Комментарий удален
сергей к Мудрец (12988) че-то я таких сайтов не встречал