Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Blender 2.8 не видит видеокарту

Анатолий Вольфенштейн Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Blender не видит видеокарту GeForce GTX 650 Ti
Windows 7 32-bit дрова последние
Лучший ответ
blender-3d.ru/forum Мыслитель (5623) 5 месяцев назад
Комментарий удален
blender-3d.ru/forum Мыслитель (5623) какая версия blender и что за linux и видео карта? обычно проблемы решаются на уровне установки видео драйверов ...
Остальные ответы
Dmitry China Мыслитель (6422) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Dmitry China Мыслитель (6422) Да норм рендрит даже быстрее на радеоне 128мб пашет! Я долго е. я с вистой чтобы на ней блендер пахал! А тут просто нашел ныне заболоченном ддрклубе сборку арча ctlos там малыш как-то её сделал! И под офигел немного! На током древнем ноуте и блендер и инскеп и опен офис и все бесплатно! Линукс конечно хорошо но вод обновления на Арче очень плачевные, хоп и всё, труба !