Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перед заправкой кондиционера на автомобиль, проверяют систему на утечку?

Димон Мурыгин Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ти Искусственный Интеллект (264696) 1 год назад
Вакуумизируют систему, откачивая все из системы. Если 15 минут вакуум держит, можно заправлять фреоном с маслом
Остальные ответы
Кио Кио Просветленный (22533) 1 год назад
Разными способами. Но проще всего проверить давлением - нагнетают насосом воздух и смотрят, падает ли давление.
Aveiro,Portugal Мудрец (13623) 1 год назад
Давлением воздуха не более 6 бар и пулвизатор водичка с ферри.
Источник: Автомеханик
дед михей Искусственный Интеллект (127973) 1 год назад
Спец. краситель, который светится в ультрафиолетовом свете.
Родион Тетерин Ученик (203) 11 месяцев назад
В каких-то фирмах проверяют систему кондиционирования на утечку, в каких-то нет, в принципе это самому можно сделать - насосом нужно нагнетать давление и смотреть быстро ил оно падает. Но я когда обращался за заправкой кондиционера на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там они сами мне проверяли на утечку другим способом.