Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кот достаёт очень когда есть просит. Как его осадить?

манул Просветленный (23049), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
punica Оракул (63222) 1 год назад
Насыпать в миску корм и больше не поддаваться на провокации. Кот знает что все равно сдадитесь, вот и орет.
Остальные ответы
Ночка яковлева Просветленный (24444) 1 год назад
Кормить хорошей качественной едой и доставать тогда не будет
Sir_Vernelius Мыслитель (9817) 1 год назад
наконец дать коту покушать, и не мучить животное
Evgeny M Мастер (1398) 1 год назад
Покормить котейку и поиграть с ним в развивающие игры!
Вечер Добрый Мыслитель (8604) 1 год назад
Слишком много ест? Кот может перекусывать до 23 раз в сутки! Он тратит энергии в десятки раз больше чем человек. У него другая химия организма, иная эндокринная система. Дай коту мяса! И не забудь похвалить его за то, что он съел его.
Evridikta Оракул (65169) 1 год назад
Нормально кормить. При правильном питании кошка постоянно есть не просит
Munira Мыслитель (8258) 1 год назад
А почему он просит есть? Нет, разве еды в его посудке?
Если просит, когда еда естьон сытый, , ни в коем случае не поощряйте его просьбы кормлением, а наоборот, пшикните на него водичкой. Он просит, а вы- водичкой. Просит-водичка. И тогда о перестанет лезть, просить без дела.
Еду давайте только тогда, когда он не просит.
Варвара Н Мудрец (12585) 1 год назад
Видимо не докармливаете кота.