Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Расскажите, как ведёт себя русская диаспора за рубежом?

nick goodman Мастер (2015), закрыт 7 месяцев назад
Дружны ли русские, живущие в одном городе? Как общаются друг с другом? Можно ли вообще говорить о диаспоре как таковой? Интересует как информация из сети, так и личные наблюдения.
Лучший ответ
In Plain Sight Просветленный (39751) 7 месяцев назад
Комментарий удален
In Plain Sight Просветленный (39751) С исчерпывающе это и рядом не стояло... Так что не за что. :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Anal Destroyer Знаток (289) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Anal Destroyer Знаток (289) И сами и видел и от друзей и отовсюду
Комментарий удален
nick goodman Мастер (2015) А они часто так себя ведут? Или так же, как все остальные?
БЕШЕНЫЙ Просветленный (20406) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален