Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно подготовить перловку для рыбалки ?

Константин Юрьевич Ученик (117), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (150509) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (150509) ))) Карасей...)))
Остальные ответы
Василий Кузьмин Мудрец (13488) 5 месяцев назад
https://www.youtube.com/watch?v=OXOnXqNJzVQ
шикарно получилось. ) Только у меня термос был с узким горлом, долго ложкой выковыривал её потом))
Комментарий удален
Василий Кузьмин Мудрец (13488) Молодцы!) а я только пару раз его смотрел) Ну так, фамилия то известная )