Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выключается монитор и уходит в энергосберегающий режим.

Знаток (391), закрыт 1 месяц назад
Играю в не самую требовательную игру для моего ПК. i5 4440 geforce gt 960 8гб оперативки. И постоянно после 15 минут игры появляется звук и монитор уходит в энергосберегающий режим. Звук игры и переговоры людей остаются, сам компьютер работает и не перегревается (есть пирометр все проверил, даже кабели)
Лучший ответ
Комментарий удален
ial Мудрец (12461) лампы когда гонят -- микросхемы его гасят "защита". я поменял на светодиоды ~800
Остальные ответы
Комментарий удален
Michael S Мыслитель (8159) Всё таки проверить нужно схему электропитания .Затем там будет пункт Настройка отключения дисплея .Устанавливаем Отключать дисплей-Никогда, Переводить компьютер в спящий режим -Никогда . Затем переходим к пункту"Изменить дополнительные параметры питания" Знаешь, если это тебе не нужно и ты продвинутый пользователь, пользующийся интернетом хотя бы больше месяца — ты периодически создаёшь точки восстановления системы (хотя бы раз в неделю) . Сделай откат системы . Это просто : Win+R rstrui.exe Ok и всё будет так, как и прежде