Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подойдёт ли процессор к материнской плате?

Ученик (92), закрыт 4 месяца назад
Подойтет ли процессор xeon e5440 к материнской плате p5k se. Я уже спрашивал на ответах маил, точного ответа не получил, т. к кто-то говорил, что не подходит кто-то, что подходит. Можете дать точный и ясный ответ.
Лучший ответ
Комментарий удален
Доцент Оракул (97755) Ну если есть вариант купить Квад 9650 за эту же цену - я бы лучше Квад взял....:)) А так - оно того стоит
Остальные ответы
Комментарий удален
ARM Просветленный (26026) если всё как ты говоришь то вполне может быть ситуация при которой тебе придётся перепрошить bios а это уже танцы с бубном
https://ideafix.name/?p=1492
вот ищи
и еще ксеон должен быть переделан под сокет 775 конечно
Комментарий удален
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (100447) Ксеона что ли ?? они на Али продаются уже переделанными а и на Авито тоже нужен пропил корпуса для ключа и переходник на контактов