Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем опасна плохая циркуляция крови в шейном отделе?

John Human Профи (638), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
. Мудрец (11005) 1 год назад
тиннитусом, головными болями, снижением зрения, плохой памятью и проч.
John HumanПрофи (638) 1 год назад
Инсульт часто бывает из-за этого?
. Мудрец (11005) а зачем тебе инсульт, почему бы тебе не выбрать другое заболевание?) ну какие прогулки, чувак, прогулки, конечно, полезно, но лучше обратиться к врачу. точно поставит диагноз, я-то не видя тебя предположила, что тиннитус, а там может быть и пробка серная, а может наоборот не фигня, а что-то серьезное. в любом случае, ЗОЖ не повредит никому.
John HumanПрофи (638) 1 год назад
Как исправить это? Прогулки подойдут?
Остальные ответы
iegan Amadeus Мыслитель (7799) 1 год назад
Голоданием мозга и болями
Dkor Мудрец (10213) 1 год назад
недостаточным кровоснабжением головного мозга из-за сужения сосудов
скачками давления
головокружениями
потерями сознания
инсультом
Васильевич Мастер (1151) 1 год назад
Это грозит ишемическим инсультом головного мозга ОНМК (острое нарушение мозгового кровообращения).
John HumanПрофи (638) 1 год назад
А это часто бывает?
Васильевич Мастер (1151) Инсульт головного мозга (ишемический инсульт), это нарушение кровообращения. Этот недуг возникает, совершенно неожиданно. Причины этого недуга такие: образование тромба в кровообращении. Далее этот тромб закупоривает просвет и часть крови не поступает в головной мозг.
John HumanПрофи (638) 1 год назад
И из-за долгого сидения может быть?
Васильевич Мастер (1151) Из-за сидения, даже долгого инсульт не возникает.