Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, подскажите, что это за блок?

tuev Искусственный Интеллект (103321), закрыт 7 месяцев назад
4-тактный китайский скутер 139QMB наподобие "балтмоторс джой". Это не коммутатор, тот есть вполне обычного вида. Регулятор я не нашёл. Может, это регулятор напряжения? Разъём непонятный 9-ножечный, как для сигнализации.
Дополнен 1 год назад
находится под ж0пным пластиком, примерно недалеко от карбюратора
Лучший ответ
Oldman Гуру (4532) 1 год назад
ECU (electronic control unit) - блок управления.
tuevИскусственный Интеллект (103321) 1 год назад
нет там никакого впрыска, обычный карбюраторный мотор.
а для зажигания коммутатор есть, я про него уже сказал в вопросе
Oldman Гуру (4532) Значит, ошибся я. А жаль.
Остальные ответы
putnik Оракул (63563) 1 год назад
По любому это коммутатор. Устанавливается в по жопное промтранство из за того, что это кротчайшее растояние до генератора
tuevИскусственный Интеллект (103321) 1 год назад
Коммутатор присутствует. Он подключен к "зажигательной" обмотке генератора, и с него идут провода на катушку. Блок на фото - не коммутатор.
putnik Оракул (63563) Тогда, я не знаю, что это. А пройтись по ответному штекеру, ради любопытства.
KISS THE FUTURE Знаток (354) 10 месяцев назад
Ты мне как-то написал, что Blohin - это Блоуин. Это полная тупость! Blowin или Blouin - это Блоуин. Lohan - это Лохан, а не Лоуан. Mohave - это Мохаве, а не Моуаве. Не надо говорить, что Мохав - это тоже тупость. H читается почти всегда.