Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить нормальную циркуляцию крови? Чтоб без врачей... Мне 13

Гуру (2541), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Романович Искусственный Интеллект (124262) Меньше читать надо, это почти никогда не приводит к знанию или чему-то хорошему вообще. Если что-то сильно беспокоит - надо идти к врачу, а не лечить рандомно найденные в инете болезни
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил Корнблит Мыслитель (6377) Почитай на досуге "Трое в лодке не считая собаки"...а если серьёзно не занимайся самодиагностикой. Писк в ушах может и не страшен если в наушниках на полной. А если нет, то хотя-бы давление и экг сделай при случае)