
Кто есть опасным врагом ежу?

Дмитрий Цикал Знаток (450), закрыт 1 год назад
Вот он скрутился калачиком и ждёт пока враг уйдет. И вреда ему никто не причинит. Кто есть опасным врагом для ежа (кроме человека)
Лучший ответ
Горелый дракон Гуру (3208) 1 год назад
Его иголки спасут только от такого же размером как он сам. От лисы и волка не спасут.
Остальные ответы
Anonim Neizvesniy Ученик (136) 1 год назад
Филин- ему на колючки пофиг.
Maks Просветленный (47761) 1 год назад
да ладно нечего не будет, сколько раз наблюдал как дворовые собаки ежей жрали от голодухи :)
Ведьма на метле. =) Мудрец (10720) 1 год назад
Лисицы умеют разворачивать. Видела пару раз сожранных ежей.
=)
Хойт Волкер Мыслитель (6136) 1 год назад
Цыгани их жрут
DrewМудрец (16927) 1 год назад
Особенное национальное блюдо цыган – ёж (!!!). Это особенное блюдо, которое надо уметь приготовить. Более вкусное блюдо – тушеный ёж с приправами. Цыгане любят острую пищу, однако в приготовлении своих блюд они используют и заячью капусту, укроп и т. д.
Особенно полезны блюда приготовленные на жиру ежа.
Ежей можно ловить в любое время года, однако самое вкусное мясо у них в июле-августе. Выловленные во время зимней спячки экземпляры отличаются повышенной жирностью и не обладают высокими вкусовыми качествами. Особенностей ловли ежей в дикой природе множество, заметим, что их удобно содержать в неволе - они неприхотливы, быстро размножаются и могут обеспечить вас дешевым и калорийным мясом круглый год - летом свежим, зимой в виде консервов или колбасы.
Игорь Новиков Просветленный (42254) 1 год назад
псовые умеют их разворачивать.