По какому принципу на "Ответах" пользователям
присваивают звание "Эксперт" ?
"Эксперт" – это знак отличия, который выдаётся тем пользователям,
кто публикует хорошие ответы на сложные заковыристые
вопросы, где требуется мнение специалиста или описание
предыдущего удачного опыта человека, который уже сталкивался
с такой проблемой.
Такую метку выдали тем пользователям, у кого нет нарушений,
кто пишет грамотно и достаточно активен на проекте, чьи ответы
выбирают лучшими.
О том, как определяют экспертность пользователя
см. информацию здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_howtoПодробнее с информацией можно ознакомиться
в разделе Помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_usersМетку "Эксперт" могут как дать, так и забрать обратно
(см. об этом информацию в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_removalЭто одно из новшеств на "Ответах", появившееся 17.05.2019.
______________________
Не путайте пользователей с меткой "Эксперт"
с Экспертами, представителями компаний:
https://otvet.mail.ru/for_companies___________________________
P.S. А, вообще, на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть, какие ответы
он на проекте даёт или что спрашивает.
Здесь за советы и помощь в решении проблем других пользователей
можно получить БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже
любых ЗВАНИЙ, СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.
Главное обозначиться для себя, что важнее: "крутой фантик" или ЧЕЛОВЕК.
__________________________________
Свои замечания или предложения по данному поводу можно
отправить в службу поддержки проекта с помощью этой
формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.