Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что это за насекомое?

Фетислям Кишвеев Профи (591), закрыт 7 месяцев назад
Переехали в новую квартиру, и тут оказались тараканы. Но сегодня заметили каких то других насекомых, которые, возможно, не представляют угрозы. Следственно, уничтожать их не имеет смысла. Может кто нибудь знает что за насекомое, и стоит ли их остерегаться??
Лучший ответ
Максим ка Высший разум (102559) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Максим ка Высший разум (102559) Бывают ещё с красным брюшком, более узнаваемые. Мы их в детстве ловили и пожарниками называли) Проще ссыль на неё дать, фото у меня сегодня отправляется через раз ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Мягкотелки#/media/Файл:Cantharis_rustica1.jpg Пожалуйста!
Остальные ответы
иван петрович сидоров Оракул (72375) 7 месяцев назад
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (72375) Тапком, говорят, весьма эффективно.