Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что он имеет ввиду

Знаток (340), закрыт 1 месяц назад
Я общаюсь с парнем, он со мной учитса в универе и он когдато был влюблён в мою подругу и я его поддержала. Последние время я поссорилась с подругами и рассказала ему. Он сказал что у меня есть он и он всегда готов помочь. Но в тоже время он пишет что его нервирует, когда я приветствуюсь с ним в начале розговора и на вопрос друзья ли мы он говорит что не уверен, потомучто мы не настолько хорошо друг друга знаем, хотя знаем доволи таки много. Что вообще присходит? Извиняюсь за мой русский, ведь сама не русская
Лучший ответ
Комментарий удален
Escanor Мудрец (18257) Для него это могло вообще ничего не стоить, я с тем же успехом могу рассказать, что меня в детстве бил отец, это разве означает, что я тебе доверяю?
Остальные ответы
Комментарий удален
Обычный человек Просветленный (30501) А ну понятно, для болгара - это вообще круто, извините, я не знал этого... Ответ - Мальчик НЕ готов с Вами встречаться.