Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

E5450 и снова его cPаnый биос

Берд Фикус Ученик (177), закрыт 1 год назад
Короч, я взял с али проц е5450 под 775 сокет с наклейкой и решил поставить НЕ ПРОШИВАЯ БИОС. Так значит намаз серой вче дела. Нажал на запуск и комп включился все работает вертится, но сам виндовс не идет. То есть, комп работает, но не запускается. Вопрос связано ли это с тем что я не прошил биос. Или проц неисправный??
Лучший ответ
ARM Просветленный (26644) 1 год назад
скорее всего биос - тебе вроде уже говорили
Берд ФикусУченик (177) 1 год назад
Да, это снова я xD
ARM Просветленный (26644) яж говорил танцы с бубном будут . надеюсь бубен уже купил
Остальные ответы
Игрок Большой Мастер (1212) 1 год назад
а мамка какая - супер мертвец?
Берд ФикусУченик (177) 1 год назад
Msi G41m4 (ms-7592 ver 1.0)
Игрок Большой Мастер (1212) 1- обязательна прошивка модифицированного БИОСа 2 - ну тупо мертвая мать с DDR2
WS Искусственный Интеллект (179855) 1 год назад
Не можешь решить проблему сам - обращайся к тому кто может.
А ты не можешь. И объяснять что-то тебе бесполезно.