Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что психопаты импонируют тем кто с ними не сталкивался тесно?

Çαჯαҏọᶄ Гуру (3526), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167222) 1 год назад
правда, они хорошие актёры и прекрасно притворяются, если ещё крыша совсем не поехала.
Остальные ответы
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) 1 год назад
А то?)))
ток не говорите, что Вы психопат)
А то я от сахарницы начну шарахаться)))
Çαჯαҏọᶄ Гуру (3526) 1 год назад
я нет, да и вообще я о личных постоянных контактах
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) Ну слава Богу... Их думаете так легко отличить неспециалисту? ) Даже при тесном общении
Юлия Величко Ученик (176) 1 год назад
Угу. Только они при этом еще и конфликтуют с теми кого часто видят, ненавидят или бояться близких