Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Господь идет в ногу со временем?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (366912), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ms. Veronika Lis Просветленный (40080) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Ms. Veronika Lis Просветленный (40080) Да, но как говорится "спрос рождает предложение". Один из основных законов экономики) То есть именно люди и их спрос "рождает" всю эту онлайн-церковную индустрию))
Остальные ответы
A'rt K'zero Мыслитель (6888) 7 месяцев назад
Комментарий удален
A'rt K'zero Мыслитель (6888) какая нибудь лажа, но посмотрю. спс