Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему даже зная что это нужный опыт, люди боятся совершать ошибки?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анатолий Покумин Гений (51048) 1 год назад
Каждому человеку знакомо состояние неопределённости. Стремясь к какой - то цели, он обязательно втягивается в цепь ситуаций, неопределённость которых, ему не нравится. Ему приходится решать, как поступать. Инстинкт самосохранения велит избегать риска, неопределённых ситуаций. А стремление к максимальным ощущениям, к максимальному удовлетворению своих желаний, велит действовать с полным напряжением сил. И можно завалиться на диван и падают все проблемы. Нет, нет никакие поражения человеку не нужны. Он обязательно начнёт действовать, не всегда, опираясь на разум.
Остальные ответы
666 Профи (819) 1 год назад
Потому что страх везде.
Нижнеудинский ПНД Просветленный (23996) 1 год назад
Мотивируют... жили без него... и ладно... полезешь.... а то вдруг хуже будет...
Артур Павлецов Просветленный (28457) 1 год назад
Просто им не нравиться их совершать, а особенно наступать на одни и те же грабли.