Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получит ли фильм большую популярность с людьми божественно развитых? Они творят природу, новых животных разных, +++

КриСтас Просветленный (42210), закрыт 1 год назад
биороботов, планеты, сами летают на крыльях с малым энергопотреблением. Имеют И И скоростной обработки окружающего мира. И самое интересное!!! Играют как сейчас за экранами. )) Нет войны и вражды между собой.
Скажите читеры появится. Ан нет. Таких мыслей не будет. Там будет высчитываться производительность и прочее. И взломать вычислитель может только особенный, не физический, который выше на порядок. Он будет отвечать.
Дополнен 1 год назад
Скажите: сцен жестокости и насилия нет. Привыкли их видеть.
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611922) 1 год назад
сладкие сопли без конфликтов - никому не интересны. не зачем следить, некому сочувствовать.
Остальные ответы
я Просветленный (34551) 1 год назад
для божественно развитых техника не нужна... божественно развитым не нужны крылья с малым энергопотреблением, они и есть энергия..
КриСтасПросветленный (42210) 1 год назад
Всё это физический мир. Не путайте. Тот мир, который ещё круче этого. )
я Просветленный (34551) откуда вывод что я путаю?... Я вообще не понимаю этого коммента. Всё это физический мир... Где? этот мир в котором живём или тот утопический город Солнца?
Ельеана Оракул (91495) 1 год назад
Нет - конечно - много образованных есть людей, которые не верят в бога. к тому же верующие не занимаются науками.
КриСтасПросветленный (42210) 1 год назад
Нет там Бога. Это мир людей-богов. Имеются технологии высоченные.
Ельеана Оракул (91495) Ну, если нет - то это уже другой поворот.