Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я выяснил зачем в дома нужна женщина

Андрей Мыслитель (9042), закрыт 5 месяцев назад
купил молоко в банке а рука не пролазит, сам не помоешь
воть
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Просветленный (49642) 5 месяцев назад
Комментарий удален
RNM *brrr_the_happiest* Просветленный (49642) Эт да.... Там ёршик не конкурент ни разу)))
Остальные ответы
Алла Коалла Ученик (228) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алла Коалла Ученик (228) Прошу прощения, не тормоз... Дегенерат! Капля моющего в горячей воде и следов молока нету. Ну не всем же мозг иметь, смирись.