Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как думаешь, есть тут очень классные мужики?))

Ella 5e Искусственный Интеллект (153657), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (281226) 1 год назад
Единицы)
RNM *brrr_the_happiest*Оракул (64500) 1 год назад
Это уже минимум два)))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (281226) Двоих знаю)
Остальные ответы
??ЧеРтЕнОk из РаЯ?? ??ЧеРтЕнОk из РаЯ?? Гуру (4352) 1 год назад
есть, но они су*ки прячутся)))
Андрей Мыслитель (9058) 1 год назад
че это я сцука?
не прячусь я просто за больной матерью
которую брат хотел в дом престарелых отдать ухаживаю

да и мне не простую а целомудренную надо
??ЧеРтЕнОk из РаЯ?? ??ЧеРтЕнОk из РаЯ?? Гуру (4352) вот один вышел из тени уже)) молодец, ответственный
Андрей Мыслитель (9058) 1 год назад
ты даже не представляешь сколько их тут
школьников
просто море
хотя сейчас они не классные
а каникульные
Алла КоаллаУченик (228) 1 год назад
Школьники явно лучше дебилов, банку не умеющих помыть
Андрей Мыслитель (9058) не роди ежика а то зацепится хотя наверное скорее всего нет
Алла Коалла Ученик (228) 1 год назад
Есть, но и дуралеев хватает здесь.
coderМыслитель (5475) 1 год назад
Алла Коалла Ученик (228) И что вы этим хотите сказать?
lsg Оракул (93841) 1 год назад
не ...мужики в тюрме и в забое ...или в запое