Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему из всех двухмерных фигур именно фигура "эллипс" психологически наиболее успокаивающе действует на сознание? Напри

Истислав Святоградов Мыслитель (8109), закрыт 1 год назад
мер квадрат и даже круг воспринимается как вход в нору, но эллиптический контур отдаёт чем-то умиротворяющим.
Лучший ответ
Твой мирный Зомби-апокалипсис Мудрец (14411) 1 год назад
вагину напоминает наверное. а если серьезно, то фигуры никак не действуют, ты втираешь нам дичь.
Остальные ответы
я Просветленный (34544) 1 год назад
это на кого он так действует?
Истислав СвятоградовМыслитель (8109) 1 год назад
На большинство людей.
я Просветленный (34544) да? есть статистика?... мне лично пох..
DOVERIE Просветленный (44485) 1 год назад
Скорее всего это ваше личное восприятие.
Истислав СвятоградовМыслитель (8109) 1 год назад
Отнюдь. На эту тему (как и на тему оттенков и цветов) есть немало - поищите.
DOVERIE Просветленный (44485) Цвет имеет длину волны, которая определённым образом влияет на сознание. Геометрия? Вряд ли оказывает аналогичное влияние. А в интернете много "шума" и мало правды. Возможно, есть такие люди, которые реагируют на эти формы, кто знает. Кто-то реагирует на цвет, кто-то на запах, кто-то на звук, кто-то на формы. Это всё индивидуальность восприятия.