
Опытные! Как его окультурить?

ле ТУЧКА Высший разум (2749069), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Забияка Мыслитель (6430) 1 год назад
Поставить ограду, кассу и продавать билеты в зоопарк
Остальные ответы
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (139871) 1 год назад
тю, дитятко. шо те бабушка яга ховорила. накорми, напои, да в кровать затащи... не... уложи. вот!
dan kuz Просветленный (38718) 1 год назад
Эти дебри только бензопилой
Renata Solyanik Мыслитель (7926) 1 год назад
Язык тебе в помощники, подружи их и контакт обеспечен...
Андрей И. Сикора Просветленный (20210) 1 год назад
Ну до чего ж ты, Тучка, вопросы заковыристые любишь ставить!
Пожалуй в ситуации такой навряд ли можно что либо исправить.
Ведь если ум уж одичал настолько, что и в руки даже не дается,
Пожалуй только порцией свинца его попотчевать и остается!

© Андрей И. Сикора
Украина, Житомирщина, Озёрное
‎18.‎06.‎2019, 02:57:31
Источник: Личный опыт, порою горький
Старик Козлодоев Просветленный (29269) 1 год назад
Кто же ум руками ловит!
Ты ему сиську покажи.