
Если юморист уходит в ЗЛО это значит, что...

Рома рома Мудрец (13604), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GHOST Искусственный Интеллект (102262) 1 год назад
Тут ты ошибаешься... Это ЗЛО... расползается - по Ответам..)
Рома ромаМудрец (13604) 1 год назад
ТОЧНО, БЛИИИН !
GHOST Искусственный Интеллект (102262) )
Остальные ответы
dan kuz Просветленный (38718) 1 год назад
Значит "засланный казачок". Скоро там юморить будут
Муся Пуцкевич Гений (55224) 1 год назад
Ищет любви для этого хочет познакомиться))
Рома ромаМудрец (13604) 1 год назад
может он спасается от любви
Муся Пуцкевич Гений (55224) чужие помыслы как и душа.... потемки, но от любви с Юмором спасаться веселее)))
Данияр Просветленный (23809) 1 год назад
ВСЕ З,,, ЛО, ВСЕ ЗАЕ.. БО (гр. Сектор Газа)....)))
ДаниярПросветленный (23809) 1 год назад
послушали?)... так бывает и юмористов)))
Sun Искусственный Интеллект (108006) 1 год назад
...его переманили!!))) долго ли он мог выдержать тут без сна, еды, секса..)))