Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы завидуете сами себе?

Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206371), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
010101010101 Оракул (68313) 1 год назад
я прям чёрной завистью завидую ))
Остальные ответы
ольга горбенко Мастер (1633) 1 год назад
Пхахаха
Нечему завидовать
Твой мирный Зомби-апокалипсис Мудрец (14447) 1 год назад
меня не два, для такого нужно двое себя
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38552) 1 год назад
я борюсь с завистью к себе, поэтому горжусь собой!
Эрик Вулф Мыслитель (9954) 1 год назад
Если зависть - это переживание некой ущербности, то думаю, зрелые люди могут завидовать своей молодости. Все хорошее можно оценить только через какое-то время. Но это неправильно, и говорит об отсутствии мудрости у человека.