
Что сделает женщина с мужчиной почувствовав власть над бедолагой ?

Рома рома Мудрец (13604), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Муся Пуцкевич Гений (55214) 1 год назад
Ну это зависит от Женщины... от характера...
Остальные ответы
КГ\АМ Просветленный (23618) 1 год назад
любовь не ищет своего... а если брак по расчету... то что насеял то и огребай
Источник: избегайте сексшопов)))))))))
dan kuz Просветленный (38718) 1 год назад
Ну-ну я полез под диван. Там безопасней
Муся ПуцкевичГений (55214) 1 год назад
У тебя там что, политическое убежище????))) Чуть что сразу под диван!
dan kuz Просветленный (38718) У меня там уголок (чтоб никто не уволок)
кук стук Просветленный (28038) 1 год назад
ищу хозяйку-кот, бывший в употреблении 7-031-545-125-96-12
Данияр Просветленный (23809) 1 год назад
попросит бедолагу что бы передал мужчине что она приготовила завтрак ЕМУ)
Sun Искусственный Интеллект (107454) 1 год назад
...как мать над своим ребенком!!!))) закроет крылами... такая мне видится картина, где-то идиллическая..)
Ignoramus et ignorabimus Мудрец (18949) 1 год назад
Если мужчина_сам чувствует себя бедолагой_то пусть делает_что хочет)